Высокая мода в церкви

Опубликовано: 16:21, 28.08.2020

Высокая мода в церкви: место церковных облачений в истории искусства IX - XIX веков.

Католический исторический обзор
Полин Джонстон предлагает читателю увлекательное и богато иллюстрированное исследование происхождения и развития священных облачений, главным образом в католической традиции. Этот великолепный фолиант должен украсить полки каждой католической семинарии и училища, где, согласно Конституции о священной литургии, «во время философских и богословских занятий священнослужители должны узнавать об истории и развитии священного искусства, а также о основные принципы, которые управляют производством его произведений. Вы можете заказать металлические кисти для облачений https://pravuzor.ru/Kisti/ по доступной и демократичной цене. Таким образом, они смогут ценить и сохранять древние памятники Церкви, а также иметь возможность помогать хорошими советами художникам, которые занимаются производством произведений искусства »(Sacrosanctum concilium 129). Размер книжки журнального столика, и, к тому же, с обильными примечаниями к научному тексту, он, несомненно, станет долгожданным дополнением к библиотеке всех, кто серьезно интересуется изготовлением, коллекционированием, изучением или просто восхищением литургическими облачениями. Гильдии алтаря, особенно принадлежащие к англиканскому сообществу, будут рады обладанию этой привлекательной и увлекательной книгой. Точно так же художники по костюмам и продюсеры исторических драм, стремящиеся не только к эффекту, но и к подлинности, должны были бы иметь эту книгу под рукой. Помимо множества изысканных черно-белых фотографий, а также тридцати двух великолепных цветных пластин, исторических облачений и фасадов алтаря, в книгу входит первое приложение из более чем двадцати шести диаграмм, нарисованных Де Фертом, иллюстрирующих различные разрезы и изображения. формы различных облачений. Они отображают региональные различия в расположении орфрей и панелей. Во втором приложении перечислены основные христианские символы, используемые в традиционном украшении облачений, например, якорь, рыба, пеликан, тетраграмматон и т. Д., И их мистическое значение. Словарь технических терминов знакомит неспециалистов с типами тканей, текстиля и видами вышивки. Джонстон, ранее входивший в состав куратора Отдела текстиля и одежды в Музее Виктории и Альберта, прекрасно обсуждает вышивку, а также техническое создание и украшение церковных облачений. Ее опыт здесь не подлежит сомнению, и она с апломбом объясняет свой материал. Однако она занимает несколько менее твердую позицию, когда рассматривает иконографические аспекты церковного искусства и более тонкие моменты церковной истории. Она идентифицирует как воскресшего Христа, например, фигуру Христа, который переживает полную пасхальную тайну в изображении «Мессы Святого Григория» (рис. 3, стр. 6). Там, на жертвеннике, стоит почти обнаженный Христос, увенчанный терновым венцом, кровь льется с его бока в чашу Григория. Его окружают несколько групп: Пилат осуждает его, Петр отрицает его, мучители издеваются, бичевают и плюют на него. Изрезанный крест Голгофы служит алтарным крестом, а гробница выполняет роль ретрила или reredos. На могиле стоят две банки с мазью. Вся картина представляет собой слияние страстей, смерти и воскресения Христа, а не просто или даже в первую очередь воскресение. Этот промах вполне простителен ввиду необходимости краткости и того факта, что тело Христа в Евхаристии - не труп, а живое тело воскресшего Господа. Однако более серьезным является ошибочное отождествление изображения святого Иосифа, держащего Младенца Христа, как «Младенца Христа со святым Христофором» (рис. 169, стр. 133). Учитывая широкую популярность культа святого Иосифа во второй половине девятнадцатого века, трудно не заметить его изображения в скульптурах, картинах и даже в облачениях. Наконец, Джонстон утверждает, что святой Амвросий (ум. 397) был первым епископом Милана (стр. 2–3). Однако даже эту оплошность можно упускать из виду и исправить во втором издании. Джонстон идентифицирует, описывает и приводит историю всех внешних облачений епископа, священника и дьякона, плюс предварительно надетую льняную одежду.
Высокая мода в церкви

Читать полный текст на dp73.spb.ru

   

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Anonymous взломали сервера Русской православной церкви 14:45, 03 Апр Anonymous взломали сервера Русской православной церкви Хакеры слили 15 ГБ данных, после взлома серверов благотворительного крыла Русской православной церкви, и опубликовали около 57 500 электронных писем ...

Завершено расследование дела руководителей Церкви последнего завета 14:30, 01 Апр Завершено расследование дела руководителей «Церкви последнего завета» Следственный комитет России (СКР) сообщил о завершении расследования уголовного дела руководителей «Церкви последнего завета» (ЦПЗ) — ее идейного вдо...

Мюзик-Холл обжалует штраф за перепланировку бывшей Англиканской церкви на Галерной 01:00, 03 Апр «Мюзик-Холл» обжалует штраф за перепланировку бывшей Англиканской церкви на Галерной В театре утверждают, что пытаются восстановить обветшавшее за долгие годы здание, а к приписываемым им нарушениям при планировке отношения не имеют....