Вот четыре веские причины рассмотреть возможность развертывания опроса, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить бизнес-операции.
Честность существующих и потенциальных клиентов
Анонимные опросы требуют более честных ответов, чем личный или телефонный разговор. Клиенты с большей вероятностью предоставят откровенный отзыв, если они могут сделать это, не беспокоясь о том, чтобы кого-то обидеть. Это особенно полезно для владельцев бизнеса, которые регулярно общаются со своими клиентами и развивают дружеские отношения. В подобных сценариях клиенты могут не выражать свои истинные чувства по поводу продуктов и услуг. Анонимные опросы могут дать потребителям безопасное пространство, в котором они нуждаются, чтобы свободно делиться своими мнениями и проблемами.
Уличные опросы могут быть доступными
Как известно проведение маркетинговых исследований в большом конференц-зале и тестирование продуктов с привлечением экспертов и потребителей может быть довольно дорогостоящим процессом,а уличный опрос более доступный и эффективный метод. Опросы предоставляют много полезных данных для развития маркетинга. Экономия денег на опросах при получении множества полезных данных может помочь в разработке эффективных рекламных кампаний с учетом ваших клиентов и их предпочтений. Данные опросов отлично подходят для оптимизации будущих рекламных усилий.
Удержание клиентов
Когда владельцы бизнеса проявляют инициативу и заботятся о своих клиентах, это производит хорошее впечатление. Сегодняшний потребитель сообразителен и хочет тратить свои деньги на компании, которые ценят своих клиентов. Чувство услышанного и увиденного имеет большое значение. Отправка простых для заполнения опросов после покупок, звонков в службу поддержки или раз в год на контактную базу может иметь большое значение для установления долгосрочных отношений с вашими клиентами.
Узнайте больше о своих клиентах и конкурентах
Данные опросов очень полезны. Помимо самих вопросов, вы можете сгруппировать ответы по ряду демографических данных, включая возраст, пол, годовой доход, уровень образования, профессии, регион и частоту покупок. Эта информация может помочь вам улучшить существующие продукты и / или разработать новые, отвечающие потребностям потребителей из самых разных слоев общества.
Если вы не проводили уличный опрос или с момента последнего опроса прошло много времени, сейчас идеальное время, чтобы его попробовать и включить в свой проект.
Читать полный текст на dp73.spb.ru
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Главное за час
- Видео: детальный разбор патча 1.5 для Cyberpunk 2077 на консолях текущего поколения от Digital Foundry...
- Довольна ли ваша кошка жизнью? Хороший вопрос! Но теперь при помощи приложения можно хотя бы узнать, не испытывает ли она боли...
- 2,5К, 120 Гц, 8040 мА•ч, 44 Вт, NFC и четыре динамика за 360 долларов. Первый планшет Vivo поступил в продажу в Китае...
- Учёный РАН Эйсмонт оценил заявление Путина о возобновлении лунной программы...
- Каймановы Острова заморозили российские активы на $7,3 млрд...
- Ксения Соловьева запустила рубрику о российских дизайнерах в своем телеграм-канале и рассказала о новом бренде Александра Терехова...
14:45, 08 Апр Мессенджер WhatsApp позволит пользователям создавать опросы в групповых чатах WhatsApp продолжает расширять возможности приложений, скоро в мессенджере появится возможность проводить опросы в групповых чатах. Новая функция пока...
10:09, 17 Авг Уличные спортивные тренажеры: преимущества Недавно проведенный опрос показал, что современные мужчины и женщины делают уверенный выбор в пользу здорового образа жизни и регулярных занятий спор...
17:51, 21 Ноя Что за веб займ пришло смс Описание электронного перевода денежных средств: Многофункциональный инструмент финансирования, предоставляемый организациями для содействия финансов...
18:45, 03 Апр Парковые и уличные скамейки: основные нюансы выбора Парковые скамейки – это элементы малой архитектуры, выполняющие сугубо утилитарную функцию, позволяющие свободно отдыхать в сидячем положении. Кроме ...