Вот четыре веские причины рассмотреть возможность развертывания опроса, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить бизнес-операции.
Честность существующих и потенциальных клиентов
Анонимные опросы требуют более честных ответов, чем личный или телефонный разговор. Клиенты с большей вероятностью предоставят откровенный отзыв, если они могут сделать это, не беспокоясь о том, чтобы кого-то обидеть. Это особенно полезно для владельцев бизнеса, которые регулярно общаются со своими клиентами и развивают дружеские отношения. В подобных сценариях клиенты могут не выражать свои истинные чувства по поводу продуктов и услуг. Анонимные опросы могут дать потребителям безопасное пространство, в котором они нуждаются, чтобы свободно делиться своими мнениями и проблемами.
Уличные опросы могут быть доступными
Как известно проведение маркетинговых исследований в большом конференц-зале и тестирование продуктов с привлечением экспертов и потребителей может быть довольно дорогостоящим процессом,а уличный опрос более доступный и эффективный метод. Опросы предоставляют много полезных данных для развития маркетинга. Экономия денег на опросах при получении множества полезных данных может помочь в разработке эффективных рекламных кампаний с учетом ваших клиентов и их предпочтений. Данные опросов отлично подходят для оптимизации будущих рекламных усилий.
Удержание клиентов
Когда владельцы бизнеса проявляют инициативу и заботятся о своих клиентах, это производит хорошее впечатление. Сегодняшний потребитель сообразителен и хочет тратить свои деньги на компании, которые ценят своих клиентов. Чувство услышанного и увиденного имеет большое значение. Отправка простых для заполнения опросов после покупок, звонков в службу поддержки или раз в год на контактную базу может иметь большое значение для установления долгосрочных отношений с вашими клиентами.
Узнайте больше о своих клиентах и конкурентах
Данные опросов очень полезны. Помимо самих вопросов, вы можете сгруппировать ответы по ряду демографических данных, включая возраст, пол, годовой доход, уровень образования, профессии, регион и частоту покупок. Эта информация может помочь вам улучшить существующие продукты и / или разработать новые, отвечающие потребностям потребителей из самых разных слоев общества.
Если вы не проводили уличный опрос или с момента последнего опроса прошло много времени, сейчас идеальное время, чтобы его попробовать и включить в свой проект.
Сообщает dp73.spb.ru
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- 13 000 мА·ч, 6/128 ГБ, IP68/IP69K за 175 долларов. Представлен защищенный смартфон Blackview Oscal S80...
- Голосовые сообщения — худшее, что случалось со смартфонами? Вот 4 причины, почему их любят и ненавидят...
- 22000 мА•ч, камера Samsung 48 Мп, стилус, IP69K и MIL-STD-810H, за 250 долларов. Представлен топовый неубиваемый планшет Blackview Active 8 Pro...
- «Я не хочу сказать, что мы лучше «яблока», но мы за ним следуем», – глава «Горизонта» сравнил белорусский ноутбук с MacBook...
- Илон Маск прислушился к мнению миллионов и разблокировал аккаунты Twitter, которые отслеживали его местоположение...
- Судью из Кемерова наказали за публикацию особых мнений, сославшись на то, что это умаляет авторитет судебной власти...
14:45, 08 Апр Мессенджер WhatsApp позволит пользователям создавать опросы в групповых чатах WhatsApp продолжает расширять возможности приложений, скоро в мессенджере появится возможность проводить опросы в групповых чатах. Новая функция пока...
10:09, 17 Авг Уличные спортивные тренажеры: преимущества Недавно проведенный опрос показал, что современные мужчины и женщины делают уверенный выбор в пользу здорового образа жизни и регулярных занятий спор...
17:51, 21 Ноя Что за веб займ пришло смс Описание электронного перевода денежных средств: Многофункциональный инструмент финансирования, предоставляемый организациями для содействия финансов...
18:45, 03 Апр Парковые и уличные скамейки: основные нюансы выбора Парковые скамейки – это элементы малой архитектуры, выполняющие сугубо утилитарную функцию, позволяющие свободно отдыхать в сидячем положении. Кроме ...