Уличные опросы

Опубликовано: 00:02, 30.09.2020

Понимание потребностей, желаний и привычек потребителей может помочь предприятиям увеличить продажи, разрабатывать новые и инновационные продукты и улучшать существующие предложения. Проверенное на практике исследование все еще существует не зря: оно предоставляет надежные и полезные данные для предприятий в различных отраслях. Уличный опрос и разработка анкеты и проведение полевого этапа исследования досупны по демократичной и доступной цене.

Вот четыре веские причины рассмотреть возможность развертывания опроса, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить бизнес-операции.

Честность существующих и потенциальных клиентов

Анонимные опросы требуют более честных ответов, чем личный или телефонный разговор. Клиенты с большей вероятностью предоставят откровенный отзыв, если они могут сделать это, не беспокоясь о том, чтобы кого-то обидеть. Это особенно полезно для владельцев бизнеса, которые регулярно общаются со своими клиентами и развивают дружеские отношения. В подобных сценариях клиенты могут не выражать свои истинные чувства по поводу продуктов и услуг. Анонимные опросы могут дать потребителям безопасное пространство, в котором они нуждаются, чтобы свободно делиться своими мнениями и проблемами.

Уличные опросы могут быть доступными

Как известно проведение маркетинговых исследований в большом конференц-зале и тестирование продуктов с привлечением экспертов и потребителей может быть довольно дорогостоящим процессом,а уличный опрос более доступный и эффективный метод. Опросы предоставляют много полезных данных для развития маркетинга. Экономия денег на опросах при получении множества полезных данных может помочь в разработке эффективных рекламных кампаний с учетом ваших клиентов и их предпочтений. Данные опросов отлично подходят для оптимизации будущих рекламных усилий.

Удержание клиентов

Когда владельцы бизнеса проявляют инициативу и заботятся о своих клиентах, это производит хорошее впечатление. Сегодняшний потребитель сообразителен и хочет тратить свои деньги на компании, которые ценят своих клиентов. Чувство услышанного и увиденного имеет большое значение. Отправка простых для заполнения опросов после покупок, звонков в службу поддержки или раз в год на контактную базу может иметь большое значение для установления долгосрочных отношений с вашими клиентами.

Узнайте больше о своих клиентах и ​​конкурентах

Данные опросов очень полезны. Помимо самих вопросов, вы можете сгруппировать ответы по ряду демографических данных, включая возраст, пол, годовой доход, уровень образования, профессии, регион и частоту покупок. Эта информация может помочь вам улучшить существующие продукты и / или разработать новые, отвечающие потребностям потребителей из самых разных слоев общества.

Если вы не проводили уличный опрос или с момента последнего опроса прошло много времени, сейчас идеальное время, чтобы его попробовать и включить в свой проект.
Уличные опросы

Читать полный текст на dp73.spb.ru

   

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Мессенджер WhatsApp позволит пользователям создавать опросы в групповых чатах 14:45, 08 Апр Мессенджер WhatsApp позволит пользователям создавать опросы в групповых чатах WhatsApp продолжает расширять возможности приложений, скоро в мессенджере появится возможность проводить опросы в групповых чатах. Новая функция пока...

Уличные спортивные тренажеры: преимущества 10:09, 17 Авг Уличные спортивные тренажеры: преимущества Недавно проведенный опрос показал, что современные мужчины и женщины делают уверенный выбор в пользу здорового образа жизни и регулярных занятий спор...

Парковые и уличные скамейки: основные нюансы выбора 18:45, 03 Апр Парковые и уличные скамейки: основные нюансы выбора Парковые скамейки – это элементы малой архитектуры, выполняющие сугубо утилитарную функцию, позволяющие свободно отдыхать в сидячем положении. Кроме ...