Обмер помещений

Опубликовано: 15:08, 23.09.2020

Поиск подходящего помещения для вашего бизнеса - важная часть вашей бизнес-стратегии. Хотя ваши конкретные требования будут зависеть от характера вашего бизнеса, существует ряд ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе помещения. Грамотные и профессиональные обмеры помещений доступны по выгодной и не дорогой цене.

Расположение и доступ
Подумайте о том, как ваш бизнес генерирует и обслуживает своих клиентов: полагаетесь ли вы на людей, проходящих мимо вашего помещения, или ваши клиенты готовы совершить путешествие, чтобы получить доступ к вашим товарам или услугам? Это повлияет на то, где должны располагаться ваши помещения.

Вам также следует изучить следующие проблемы:

Наличие персонала - насколько легко будет найти достаточно квалифицированный персонал в предлагаемом вами месте?
Транспортное сообщение и доступ - будут ли клиенты, сотрудники и поставщики легко добраться до вашего офиса? Может ли на вас повлиять плата за пробку?
Планирование на будущее
Когда дело доходит до создания собственного помещения, имеет значение размер. Хотя вы не хотите тратить на недвижимость больше, чем это необходимо, вы должны убедиться, что выбранное вами помещение позволит расширить компанию в будущем. Перемещение существующего бизнеса может быть дорогостоящим и трудоемким, поэтому по возможности лучше проявить некоторую гибкость в первые годы.

Варианты покупки
Стоимость является основной проблемой для владельца малого бизнеса, и вы обязательно должны установить бюджет, который покрывает как разовые, так и текущие расходы.

Это должно включать в себя стоимость самого переезда, внесение любых изменений в здание и покупку нового оборудования, а также оплату аренды или ипотеки, коммерческих тарифов, счетов за коммунальные услуги, страховых взносов и т. Д.

Лизинг
При аренде собственности вы будете нести ответственность за оплату аренды, коммерческих ставок и других расходов, таких как техническое обслуживание и услуги. Поэтому очень важно, чтобы у вас был договор аренды, в котором четко указаны обязанности вас и вашего арендодателя.

Также необходимы оценка здания и обследование.

Договоры аренды обычно сложны и могут включать в себя долгосрочные обязательства, и вам следует проконсультироваться с юрисконсультом, а также с сюрвейером или брокером.

Обслуживаемые офисы
Аренда обслуживаемых офисных помещений становится все более популярным вариантом. Аранжировка обычно осуществляется на краткосрочной основе, но также может быть и долгосрочным вариантом.

Ключевые преимущества обслуживаемых офисов - более предсказуемые затраты и более низкий уровень обязательств. Это позволяет дать вашему бизнесу «пробный период» работы, не тратя на это существенных обязательств. Обслуживаемые офисы могут также включать в себя ряд услуг, таких как меблировка, кухня, технические помещения, прием, уборка и так далее.
Обмер помещений

Читать полный текст на dp73.spb.ru

   

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Дезинфекционные средства для различных помещений 14:04, 22 Сен Дезинфекционные средства для различных помещений В этой категории наш интернет-магазин aroterra.ru предлагает вам чрезвычайно эффективные дезинфицирующие средства, разработанные для различных типов ...