Твердый металл по сравнению с сэндвич-панелями
В этом посте мы обсудим преимущества твердого металла по сравнению с сэндвич-панелями в соотношении прочности и веса. Сэндвич панели стоимость самая выгодная и привлекательная на сегодняшний день, успейте оформить заказ по доступной цене онлайн.
Исторически твердые материалы из алюминиевого сплава использовались в аэрокосмической промышленности на протяжении многих десятилетий. У них солидный проверенный налет часов, они довольно прочные, прочные и довольно легкие. Тем не менее, существует множество приложений, в которых использование цельного алюминия слишком тяжело для предлагаемого соотношения веса и жесткости, что приводит к изучению твердого металла по сравнению с сэндвич-панелями.
Вот несколько хороших примеров применения сэндвич-панелей:
Конструкции салонов
Панели пола кабины
Компоненты гондолы двигателя
Панели передней кромки крыла
Грузовые панели
Балансные панели элеронов
И т.п.
Так в чем же недостатки цельного металла по сравнению с сэндвич-панелями и почему эти новые материалы стали такими популярными?
В 1960-х годах для перевозки пассажиров требовались и разрабатывались самолеты все большего размера. По мере совершенствования технологии двигателей был спроектирован и построен гигантский реактивный самолет. Все еще в первую очередь алюминий с полумонококовым фюзеляжем, огромные размеры авиалайнеров того времени инициировали поиск более легких и прочных материалов, из которых можно было бы их строить, таким образом исследуя твердый металл по сравнению с сэндвич-панелями. Использование сотовых панелей в линейке самолетов Boeing позволило сэкономить вес, не снизив при этом прочности. Первоначально алюминиевый сердечник с алюминиевыми или стекловолоконными сэндвич-панелями использовался в панелях крыла, поверхностях управления полетом, досках пола кабины и других устройствах.
Постоянный рост использования сэндвич-компонентов с сотовым заполнением и пенопластом, а также широкого разнообразия композитных материалов характеризует состояние авиационных конструкций с 1970-х годов по настоящее время. Передовые технологии и комбинации материалов привели к постепенному переходу от цельного металла к сэндвич-панелям и алюминию к углеродному волокну и другим прочным и легким материалам.
Эти новые материалы разработаны с учетом особых требований к характеристикам различных компонентов самолета.