КОНСТРУКЦИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ЛОДКИ

Опубликовано: 23:15, 21.11.2020

КОНСТРУКЦИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ЛОДКИ

Итак, как вообще строится пластиковая лодка? Специфика варьируется от одного строителя к другому, но в целом процесс похож. Лодка начинается с пластиковых бусинок или порошков, которые загружаются в закрытую форму. Вы можете выбрать и купить ПВХ лодку на https://pvh-lodki.com/ по самой выгодной и не дорогой цене. Затем форма нагревается, чтобы расплавить пластик, и вращается, чтобы равномерно распределить материал. После того, как форма остынет, ее открывают, и корпус и / или палуба можно вытащить.

В случае очень маленьких простых лодок, таких как шлюпки или каяки, процесс формования может составлять практически весь процесс строительства. Но с более крупными или более сложными моделями после того, как основные части лодки были отформованы, может потребоваться значительный объем дополнительной работы, и конструкция более или менее похожа на конструкцию лодки из стекловолокна. При необходимости добавляются структурные компоненты, может потребоваться соединение корпусов и палуб, а пустоты могут быть заполнены пеной.

Качество строительства на этих более поздних этапах может довольно сильно варьироваться от производителя к производителю, поэтому перед покупкой пластиковой лодки вам нужно сделать некоторую домашнюю работу и убедиться, что она соответствует той работе, которую вы планируете поручить. Мы видели, например, одну небольшую двухэлементную лодку (помните ту 10-футовую лодку, которая скакала по дороге?), Где корпус и палуба были просто скреплены вместе, а затем покрыты ребрами. Конечно, скобы были прочными, но они не были точно из нержавеющей стали - после четырех лет использования в соленой воде они корродировали, и корпус и палуба начали разъединяться.

Конструкция лодки из полиэтилена также приводит к очень странным свойствам. Например, наклейки не прилипают к гладкой поверхности, что может затруднить нанесение регистрационных наклеек и номеров. Добавление аксессуаров, таких как подстаканники или держатели для удочек, также может быть проблемой, поскольку винты легче прорезают полиэтилен, чем стекловолокно или дерево, и часто необходимо добавлять опорные пластины. А в некоторых случаях окраска дна требует специальной обработки, такой как «прошивка» (нагрев, но не плавление) дна горелкой перед нанесением.

Пластиковая лодка - лучший выбор для ваших нужд? Вам придется принять во внимание все вещи, которые мы обсуждали здесь, прежде чем принимать решение, но если вы ищете лодку, каяк или очень маленькую рыбацкую лодку (до 12 футов), в значительной степени уже ответил за вас на этот вопрос. Поли-лодки более или менее загнали этот рынок в угол, и вам будет сложно найти лодки из стекловолокна такого размера и типа. Вы также не увидите много алюминиевых лодок этого жанра, кроме лодок в стиле «джон».
КОНСТРУКЦИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ЛОДКИ

Читать полный текст на dp73.spb.ru

   

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Аккумулятор для автомобиля - конструкция и емкость 14:29, 15 Сен Аккумулятор для автомобиля - конструкция и емкость Как важнейший элемент электрической системы транспортного средства, аккумулятор позволяет автомобилю стабильно функционировать в различных условиях, ...