Веб-разработка и продуктовый менеджмент

Опубликовано: 23:41, 18.09.2020

Несколько отличных советов по управлению веб-продуктами.

Независимо от того, внедряете ли вы веб-CMS , повторяете ли вы веб-приложение или создаете новую веб-платформу с нуля, среда вашего технического проекта, вероятно, довольно хаотична - большинство из них. Вот топ советов по управлению, которые помогут уравновесить часто возникающие противоречия между потребностями в продвижении вперед и в долгосрочной перспективе. Пройдите школу управления данными на skillfactory.ru в удобное для вас время по доступной и демократичной цене.

В настоящее время я предоставляю услуги управления веб-продуктами для двух клиентов. Один клиент - это стартап, запускающий новый веб-продукт. Другой - это газета, которой уже 100 лет. Хотя на первый взгляд эти два клиента не могут быть более разными, на самом деле они очень похожи.

Оба клиента пытаются создать жизнеспособный продукт. Стартап строит новую концепцию. Газета - это попытка переосмыслить старую концепцию.

В обоих случаях отставание в разработке - это хаотический беспорядок, состоящий от небольших настроек до основных функций. Есть нетерпение к прогрессу, но эту срочность нужно уравновесить с необходимостью создать что-то масштабируемое и устойчивое, если бизнес будет успешным. На самом деле большинство веб-сайтов в той или иной степени работают в таких условиях. Просто амбиции этих двух предприятий повышают ставки и уровень стресса.

Установите регулярный (2-3 недели) цикл выпуска .
Всем выгоден регулярный цикл выпуска. Заинтересованные стороны получают удовольствие от прогресса. Они не паникуют, если один из их запросов не попадает в текущий выпуск, если есть шанс, что он будет рассмотрен в следующем выпуске.

Чем раньше новая функция появится на производственной площадке, тем быстрее ее можно будет измерить и улучшить. Более короткие циклы разработки также означают меньшие выпуски, которые легче тестировать. Посетители воспринимают постоянно улучшающийся сайт как живой.

Определите и сообщите критерии приоритизации .
Чтобы выпуски были небольшими, вам нужен четкий и открытый процесс определения объема работ. Запросы на расширение необходимо оценивать в соответствии с целями сайта (такими как создание новых возможностей получения дохода, сокращение затрат, поддержание доверия и т. Д.).

Без такого руководства развитие становится хаотичным. Время разработчика не сосредоточено на важной работе. Трубопровод имеет тенденцию к засорению из-за небольших настроек; большие, более существенные улучшения никогда не будут сделаны.

Сделайте каждый выпуск смесью улучшений, ориентированных на заинтересованные стороны, и поддержки кода .
Когда код регулярно не оптимизируется и не реорганизуется, энтропия берет верх, и он становится менее обслуживаемым. Команды разработчиков, которые руководствуются исключительно запросами заинтересованных сторон, не имеют времени поддерживать чистоту кодовой базы. Сломан эффект окна вызывает грязный код зачать грязный код. По этой причине каждая веха выпуска должна содержать баланс улучшений, которые видят заинтересованные стороны (новые функции, изменения шаблона презентации и т. Д.), И задач обслуживания (рефакторинг кода, улучшение сценариев управления и инфраструктуры и т. Д.). Поддерживая эту дисциплину, качество приложения со временем улучшается (а не ухудшается).
Веб-разработка и продуктовый менеджмент

Читать полный текст на dp73.spb.ru

   

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

В Заводском районе ночью сгорел продуктовый магазин 11:00, 26 Мар В Заводском районе ночью сгорел продуктовый магазин Сегодня ночью в Заводском районе Саратова сгорел магазин продуктов, сообщили в региональном ГУ МЧС. Здание магазина находится на углу проспекта Энтуз...

Эффективный менеджмент в бизнесе 16:12, 22 Фев Эффективный менеджмент в бизнесе Все компании полагаются на бизнес-процессы в своей работе. Бизнес-процессы - это план, с помощью которого осуществляется бизнес-деятельность. Короче ...

5 причин перевести сотрудников-иностранцев на внешний менеджмент 19:10, 14 Сен 5 причин перевести сотрудников-иностранцев на внешний менеджмент Отечественные организации все чаще привлекают трудовые ресурсы из-за рубежа. С одной стороны, это обусловлено желанием сократить расходы на содержани...

Финансовый Менеджмент: Зачем вам нужен профессиональный совет 17:14, 10 Авг Финансовый Менеджмент: Зачем вам нужен профессиональный совет Управление финансами - один из ключевых аспектов успешного бизнеса и личных финансов. Независимо от того, управляете ли вы компанией или ваши финансы...